Форум Атмавиль

Сайт Атмавиль

Галерея

Блоги

Философия самоосознания

Дневник просветленного

Индуизм

Тантра

Творчество

Эзотерика

Путевые заметки

Новости форума

Контакт





Текущее время: Ср окт 18, 2017 10:13 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 5:01 pm 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 3:51 pm
Сообщений: 72
Откуда: Москва
http://ru-india.livejournal.com/1635389.html
Maha Kumbha Mela 2013 - pt.12
[img]http://i253.photobucket.com/albums/hh68/lemurian667/IMG_3271-1_zps33d9e888.jpg
[/img]

Не зря снимок Маханта Мандалешвара Ваджранг Дас Махараджа Бабаджи был выбран мною как заглавный для последнего поста. Вселенная должна знать своих "героев" в лицо) Потому как этот человек заставил меня о много задуматься...

Изображение

Итак, последний, и, наверно, самый важный пост о Кумбха Меле.
Речь пойдет о том, зачем же Боженька дал нам мозг и нужно ли его применять. Немножко пафосно звучит, но это именно так.
как вы уже знаете, мы жили в лагере махатьягов, принадлежащих к вайшнавской Сита-Рам традиции. Напомню, во главу угла махатяги ставят отревения от объектов материального мира: многие из них дали обет никогда не прикасаться к деньгам, все, что приходит в храмовую копилку должно быть немедленно распространено между прихожанами. Махатьяги не имеют ничего общего с материей - и баста! Однажды один французик неосторожно сказал возле священного костра, что он все же с легким недоверием относится к происходящему, так как уверен, что религия - самый крупный бизнесс. Наши бабаджи его зафукали и буквально осудили - "что ты такое говоришь, у нас тут возвышенно мышление, мы ни в чем не нуждаемся. Это вы, белые, думаете только о бабках и считаете деньги постоянно. Мы же, напротив, свободны от этих привязанностей." Таков был ответ. Француза затюкали, заколеймили материалистом и "ты ничего не понимаешь". Я также спросил одного из помощников гуруджи почему они нас впустили в свой лагерь, где царит тотальный ортодоксальный патриархат, 100% следование ВСЕМ предписаниям и вообще. Ответ был таким: вы настолько осквернены, что вам, белым, нужно сострадание, любовь и HUMANITY. т.е. человечность. НУ, ок. Раз так, то спасибо.
так вот.
за несколько дней до главного купания наш "белый", иностранный лагерь немного разросся - нас уже было 6 человек. Кто "был в теме", кто знакомился с Индией. Люди бюли разные, но симпатичные. Со временем я обратил внимание на то, что среди иностранцев начались какие-то "духовные сопли". Почти все начали впадать в духовное умиление от персоны нашего гуру. Девочки готовы были уже принять посвящение и ни о чем другом, кроме "нашего самого-пресамого" гуру (Ваджранг Дас Махарадж Бабаджи) не говорили. Я согласен с тем, что он- личность мощная, но все начинало напоминать мне какую-то драму с избытком пусть и возвышенных, но все же эмоций. Одной девочке он начал уже снится, она начала "чувствовать разлуку", выйдя на пару минут из лагеря. Ко всему прочему, началось какое-то общение, напоминающие картинки из старых-добрых 60-ых: толпа хиппи окружила постенного старца в оранжевых одеждах в ожидании потока знания". Потому как гуруджи не знал английского, общение было крайне затруднено и обрывчасто. Все разговоры были на тему кармы, "что такое хорошо, а что такое плохо". Скажу откровенно - почти ни о чем. Но тем не менее все сидели и заглядывали в рот духовному учителю и его ученикам в ожидании чуда. Девочки были ближе всего, и им было подозрительно много внимания. Ну ладно, это такое. Я же сидел с боку, и просто наблюдал. Я почему-то был единственный с легкой долей скептицизма (читай - гордыни), потому в этом обсуждении не принимал участия. Тем временем наша тусовочка начала впадать уже в откровенные эмоциональные бредни. Лично мне было странно, что люди на второй день с такой пылкостью и странной улыбкой готовы были припасть к ногам учителя. мне постоянно казалось, что 80% этого состояния - откровенный самонакрут, но оставим мои субъективные впечатления.
и вот драматическая развязка.
я уже 4-5 дней как тяжело болею (позже поставили диагноз - двухстороннее воспаление легких..), температура около 40, еле хожу. Но тем не менее жду 10-го февраля. Отступать больше некуда. Нужно все вытерпеть, а там уже как-то оклемаюсь. Жуткий кашель, ломота, из легких выходит какая-то жидкость. Жуть, одним словом.
И вот после омовения меня подзывает к себе Ганга Дас, правая рука гуруджи. А дальше индийский цирк на полную катушку. Он начинает развозить какой-то базар про подорожание риса, аренду земли, цены на дрова и т.д. и я уже понимаю, что "донейшн". Ну ок, хорошо. Через полчаса меня вызывает к себе гуруджи и начинает... то же самое! Разве что цифры отличаются от тех, которые я слышал раньше. Кто из них мне соврал - не знаю.
дальше - больше. Через час меня снова вызывает гуруджи и говорит, что пришел человек какой-то собирать деньги за аренду земли, итак что если мы хотим сделать донейшн, то стоит сделать это здесь и сейчас.
Мы начали совещаться с другом - сколько же им двть... Проблема была в том, что мой напарник очень сильтно потратился до этого - он оставил маленького ребенка и жену в Гокарне, и там на лечение оставил много денег. Он был на голяках, но нашел 500 рупий. Я решил дать 2000 (+ 1000 уже оставил раньше). То есть 2500 за двоих. Уточню, что жили мы в палатке практически на головй земле (здравствуй, воспаление легких!), ели 1-2 раза в день рис-дал-чапати. И вот я прихожу в шатер, кланяюсь гуруджи и ложу под матрас свернутые деньги. Не успел я разогннуться, как гуруджи бросился смотреть сколько я ему оставил. А дальше - шок! Стремительно пересчитав купюры, Ваджранг Дас пришел в ярость. Он подозвал меня, и со всем индийским драматизмом (отвернувшись в сторону!) протянул мне деньги обратно. Я был в шоке. Почему?...Они между собой что-то начали говорить, и мне холодно перевели: гуруджи понял, что вы - настолько нищие, что милосердно вернул вам деньги обратно. Это было странно. На лицах всех было написано отвращение, злость и удивление. обескураженный, я вышел из палатки и пошел бродить по меле, обдумывая ситуацию.
вечером по возвращению в лагерь, меня опять гневно вызвали "на ковер". Я уже знал, что ничего хорошего я там не услышу. И таки да...Ваджранг Дас был в ярости. Его лицо было перекошено от ненависти и не скрываемой злобы. Он начал мне кричать, чтобы ямы немедленно убирались. Не завтра, не через час, а НЕМЕДЛЕННО. На меня обрушился шквал негодования. Все вокруг меня сидели и с нескрываемой злобой зыркали на меня. Все бабаджи, с которыми мы уже перезнакомились и с которыми вместе ели, почитали чиллум и мило общались в мгновенье ока превратились во врагов, готовых сжечь нас на костре. Я был в шоке. Я не мог поверить своим ушам и глазам. Самое худшее в моей ситуации заключалось в том, что я уже еле ходил, и моя болезнь вызывала у меня очень большие опасения. На улице - армагеддон. Миллионы индцусов сорвались с места и заполнили собой все дороги и вокзалы. Сообщали о массовых давках и жертвах. Куда идти? Тем более, что на улице - уже ночь!
Думаю, Ваджранг Дас неспроста нас вышвырнул на улицу в ночь..
поспешно собрав манатки, мы выдвинулись в ночь. Как мы вырвались оттуда - я уже помню с трудом. Припоминавется, что мы куда-то брели несколько часов, а потом рядом...остановился волшебный автобус, и мы оттуда услышали крики "Бенарес, Бенарес". Под утро мы были в Варанаси, а следующую неделю я помню фрагментарно, так как валялся в гесте и просто сгорал в жару и бреду.
Однажды я выволок свое тело на гхаты, и встретил там Тристана - американца, с которым я жил в палатке на Меле. Первое, что он мне сказал - типа, зря вы так...Вы, мол, были самыми популярными темами для разговоров после вашего отбытия. Все бабы были в шоке от того, что вы им мало дали. Говорили, что даже пенджабские фермеры дают больше! "Проклинали нас так, что даже радостно видеть тебя живого" - это он так пошутил...Добавил также, что все остальные белые, будучи напуганными тем, что произошло с нами, отвалили кто 6000, кто 8000, получили улыбку и благословение взамен и укатили восвояси.
Вот такой вот индийский театр. Очень неприятный, но крайне поучительный. Ряженные в оранжевое "знатоки Вед", "брахманы"и проч. оказались просто-напросто барыгами, которых на самом интересовала вовсе не "гуманность", а наши "белые" кошельки. А я как вспомню, сколько часов мы слушали про доброту, отречение от денег, о "высокоМ", о хорошей карме и т.д. Что мы такие вот оскверненные и материалисты, и что нас от этого нужно лечить и т.д. Все это оказалось пустым звуком на устах у индийских клоунов в оранжевом. И мне стало сразу понятно, почему нас так приняли и почему терпели все это время. Очень жаль, что мы попали в такую ситуацию. Хотя, с другой стороны, как сказала одна из наших француженок - "Learn India more and more..", и я не могу с не согласиться. Век живи - век учись (в Индии). Впоследствии я даже обрадовался, что получил такой замечательный урок на тему "как быть более острожным и что такое духовность". И еще , наверно, настоящий гуру не падает просто так с неба...По всей видимости, до настоящего гуру нужно еще дорасти.
Так вот, дорогие индофилы, идущие по Пути и Ищущие! Я к вам обращаюсь. Будьте благоразумны. Не падайте ниц перед первым попавшимся типом в дхоти. Думайте, смотрите, взвешивайте. Не впадайте в сладкие "сопли" при виде очередного гуру со светящейся улыбкой. Голова нам ведь для того и дана, помимо всего прочего, чтобы мыслить, думать, взвешивать. Берегите свое сердце (а потом уже и кошелек) от сладких речей проходимцев, не давайте себя заманить и обвести вокруг пальца. У меня были близкие друзья-индусы в Варанаси, и я, будучи приглашенным на семейный ужин, рассказал им свою историю. Они ни чему не удивились. А лишь сказали, что по всем правилам ученик должен долго присматриваться, следить и "ипытывать" даже гуру и что 90% всех нынешних "брахманов" - переодетые ракшасы. Откровенно говоря, на меня этот случай произвел колоссальное впечатление. Я уже и до этого был хорошо знаком с индийской "драматургией" и разводняками, был наслышан о многих неприятных вещах и был свидетелм их, но такого циничного лицемерия, такой пропасти между словами и действиями я еще не встречал. Буквально все, что они нам вешали на уши не совпадало с тем, что случилось в тот день.
Ко всему прочему закончу свой рассказ еще одним фактом. В нашем лагере жила также девочка из Украины, которая живет и учится в Дели на астролога. До этого мы не были знакомы. Так вот, будучи симпатичной особой и вообще, она начала привлекать к себе всех окружающих бабов, которые расцветали, как лотосы, в ее присутствии. Особенно на нее "запал" вышеупомянутый Ганга Дас. Думаю, не одна сотня правил жизни бабов была нарушена в общении с ней, но не это важно. Она мне позже сказала, что Ганга дас в порыве нежности признался ей, что заплатил перед Мелой 60 000 рупий за право быть "правой рукой" гуруджи, сидеть рядом с ним и следить за выполнением его приказов.
Вот так вот, друзья, даже там - коррупция)) А мы все на наших попов (справделиво, конечно!) гоним.
Дальше - последний день на фестивале...
Купи-купи на Сангаме вечером 10-го февраля.

Изображение

Изображение

Изображение

До нашего изгнания осталось всего пару часов. Предпоследний кадр с замечательным (???) Парамахамсом.
Изображение

Изображение

Массаж стоп великому "благодетелю", "поборнику истины", "отреченному от всего и всех" и т.д.
Изображение

Последний кадр...
Изображение

ЗЫ: Оно неплохо было бы составлять чёрный список таких вот деятелей в Индии с описанием и фото. Наверняка ведь кто-то ещё с такими же сталкивался.

_________________
Ни один тоталитарный режим не смог бы существовать сколько-нибудь долго и творить злодеяния, если бы не пользовался одобрением и поддержкой своих подданых


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 10:28 am 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:35 am
Сообщений: 704
Интересный рассказ с картинками. Браво, Марута, вы всё правильно поняли о коррумпированности Индии. Зато какое представление, оно наверно стоило того..
Вообще любой гуру высокого уровня скорее не будет сидеть в толпе грязных голодранцев, как каждый профессор, доктор, мастер. А будет он сидеть скорее всего в хорошо кондиционированном, и озонированном помещении, или вы его вообще не увидите.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 2:05 pm 
Не в сети
Свободный художник
Свободный художник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:15 pm
Сообщений: 7738
Откуда: France
Maruta, только сейчас нашла время прочитать текст. Все совершенно верно написано. Даже еще мало написано и в цензурных выражениях. А на деле эти барыги так достают, что хочется носить с собой электрошокер. На берегу Ганги в Харидваре, как и на берегу Радха-кунды во Вридаване, местные мафиозе хватают за руки и нагло навязывают свои никому не нужные религиозные услуги и вымогают деньги. На Севере Индии почему-то особенно сильный ажиотаж в так называемых "святых" местах. Пишу в кавычках, потому что считаю, что своей жадностью, похотью и тупостью местные ряженые бандиты в шафране давно осквернили эти места и святости там больше нет. Там самая настоящая мафия. Белым повезло, что они сбежали. Могли и ограбить, и убить. А девушек могли изнасиловать.
Вывод: Нехрен шляться в местах скопления бомжей! Нафига вам та Кумбха-мела и весь этот фетиш?
Включите мозги! Если бы вода смывала грехи, то все эти бандиты давно стали бы приличными людьми, ведь они много раз там омывались. А этого не происходит - бандиты остаются бандитами! Так что пофиг эти коллективные омовения! отойдите вы на километр выше по течению, не купайтесь в этой грязной клоаке, найдите пустой чистый берег - там спокойно медитативно и купайтесь. Не надо поддаваться массовому психозу и тусоваться в жуткой толпе оборванцев.
И вообще, ищите цивильные места, настоящую культуру, образованных потомственных брахманов, а со всякой шушарой даже здороваться не стоит.

_________________
Just be what you cannot not be. (c) Karl Renz
Просто будь тем, чем ты не можешь не быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 30, 2013 5:43 pm 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 3:51 pm
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Раз пошла такая пьянка...
*********Мы поехали за тантрой************
Стырено отседова: http://www.achababa.ru/Tantra_trip.htm
Человек, нареченный духовным именем Бхайравананда поехал в Индию постигать тайное учение недвойственной тантры из традиции Трикасамарасья Каула. Как он сказал, его духовный путь был настолько богат открытиями и постижениями, что его описание составит отдельную книгу. Здесь же Бхайравананда представляет свои путевые заметки и общие впечатления, которые дала ему эта удивительная страна - Мать Индия. Вот как сам автор поясняет суть своих заметок:
"Будучи практиком тантрического пути Трикасамарасья Каула, я ощущаю глубокое родство с индо-непальской цивилизацией. Во время путешествий по этим странам я постоянно сталкивался с хорошими и не очень хорошими проявлениями этой цивилизации. Однако, будучи верным своей почтенной мистической школе и ее имиджу, прежде всего я описываю в своих заметках феномены “чернушные”. Трикасамарасья Каула учит своих адептов видеть внутреннюю красоту в самых ужасных и уродливых вещах и любые жизненные трудности воспринимать с иронией и юмором. Так я и поступаю, по мере возможности. В моих заметках вы найдете ситуации и невеселые, и в то же время комические. Некоторые из них напоминают фельетоны, однако все, что я пишу тут – это голые факты, то, что происходило со мной лично."
Психоделические парадоксы
Индия и Непал – последние государства-осколки древнего ведического, языческого мира. Образ мысли и образ жизни граждан этих стран так сильно отличаются от всего того, с чем привыкли сталкиваться представители как европейской так и исламской цивилизаций, что все происходящее вокруг с трудом укладывается в сознание. Индия и Непал полны неисчерпаемых парадоксов. Прямо в Нью Дели, в одном из многочисленных интернет-заведений не сложно увидеть “человека каменного века” - голого, усыпанного пеплом сожженых трупов, нестриженного и небритого садху , деловито щелкающего пальцами по клавишам компьютера. Во время путешествия вам могут встретиться представители высшей касты, совершающие омовение несколько раз в день. Нечаянно прикоснувшись к человеку низкой касты или к иностранцу, они считают себя оскверненными и бегут отмываться от скверны. Это не мешает таким святошам омываться водой из “священной Ганги”, реки, полной нечистот, промышленных отходов и недожаренных на кремационных площадках гниющих трупов, сбрасываемых прямо в реку. В то же время можно встретить людей, вообще не знающих о том, что такое гигиена. В одном месте я видел, как два человека совершали свое омовение в бассейне крохотного фонтанчика – один умывал лицо и чистил зубы, другой, синхронно первому, мыл после отправления естественных потребностей свой зад. На одной и той же улице можно встретить как богача, живущего в дворце с золотыми куполами, так и бедолагу, спящего прямо на тротуаре, владеющего лишь одной набедренной повязкой и чашкой для еды. Впрочем и того и другого роднит одно – легкое отношение к жизни. Невзгоды и проблемы не принимаются близко к сердцу – индус осознает, что трудности и радости материальной жизни неизбежны, но временны. Поют и пританцовывают во время своих повседневных дел если не все, то каждый второй – банкиры, програмисты, полицейские, рабочие, попрошайки. По приезду из Индии унылые и сердитые лица российских граждан сильно бросаются в глаза. Многие россияне оправдывают свое состояние трудной и бедной жизнью, которую они ведут, но я уверен, что дело тут не в денежных проблемах. Большинство индусов живут ничуть не богаче своих российских собратьев, часто даже наоборот. Секрет индийских веселья, пацифизма и оптимизма в индуистском мировоззрении. Индусу важно не то, где, в чем и каким образом он или она живет, важно внутреннее состояние, порождаемое этой жизнью. Это можно легко наблюдать в районах для бедноты, разрастающихся вокруг крупных городов. Большинство населения этих районов живут в маленьких лачугах, халупах, построеных из ящиков из под фруктов или просто в рваных палатках. Однако, на пороге такой палатки можно увидеть дорогую стереосистему, под звуки которой веселится удалой народ, а из крыши лачуги может торчать тарелка спутникового телевидения. В этом и проявляется жизненная философия индусов. Роскошь и нищета, духовность и низкая меркантильность, чистота и грязь, образование и невежество, каменный век и постиндустриальная эпоха – все здесь мирно соседствует друг с другом и гармонично переходит одно в другое. Все это шокирует и без всяких психоделиков “сносит крышу” даже тем, кто посещает Индию и Непал не первый раз.
Я очень люблю эти страны. Будучи практиком тантрического пути Трикасамарасья Каула, я ощущаю глубокое родство с индо-непальской цивилизацией. Во время путешествий по этим странам я постоянно сталкивался с хорошими и не очень хорошими проявлениями этой цивилизации. Однако, будучи верным своей почтенной мистической школе и ее имиджу, прежде всего я описываю в своих заметках феномены “чернушные”. Трикасамарасья Каула учит своих адептов видеть внутреннюю красоту в самых ужасных и уродливых вещах и любые жизненные трудности воспринимать с иронией и юмором. Так я и поступаю, по мере возможности. В моих заметках вы найдете ситуации и невеселые, и в то же время комические. Некоторые из них напоминают фельетоны, однако все, что я пишу тут – это голые факты, то, что происходило со мной лично.
Хохмы и ужасы бизнеса по-индийски
Нет никого более коварного, пронырливого и настырного, чем индийские бизнесмены. Там где прошел индус, цыгану, еврею, татарину, поляку и украинцу, нациям, считающимся у нас хитроумными, делать нечего. Способов выманить из твоего кармана последние деньги множество. Некоторые из них легальные, другие – не совсем. Не буду останавливаться на том, что покупая любую вещь – от дворца до зубочистки, приходится торговаться до хрипоты – порой торговцы заламывают цену, десятикратно превышающую цену реальную. Такая торговля процветает и на Ближнем Востоке и в странах Магриба. Остановлюсь на чисто индийских “разработках”.
Черти транспорта и туризма
В аэропорту меня чуть было не разорвали на части рикши и таксисты – каждый предлагал довезти меня до отеля. Один таксист, узнав, что я еду на Мэйн Базар и хочу взять дешевого моторикшу, стал меня уговаривать “Сэр, мне хоть как срочно в автопарк надо ехать, это как раз недалеко от Мэйн Базара. Я возьму с вас только один доллар, хоть что-нибудь заработаю!” Я не поверил в честность таксиста, но три его приятеля стали уверять меня в честности его намерений. Я сел в такси, заявив, что не дам больше одного доллара. Мы тронулись с места и тут таксист сказал: “Зачем вам ехать на Мэйн Базар, это место нехорошее, гостиницы плохие. Давайте я отвезу вас на Карол Бах, там лучше и комфортнее!” Я знал, что Карол Бах район для меня дороговатый, поэтому отказался наотрез. Таксист начал меня уговаривать. Я разозлился и потребовал везти туда, куда я хочу. Хорошо, сэр, успокоил таксист, сейчас мы зайдем в Турист Информэйшн, там для вас подберут то, что вам надо. “Я не желаю ни в какой “Информэйшн”, я знаю, что мне надо! Вези меня на Мэйн Базар, отель Сильвер Палас, или я сейчас же вылезу из твоего долбаного такси!” - разозлился я. “Хорошо, хорошо, сэр, я сделаю все, что вы мне скажете”, - заверил меня таксист. Вскоре мы остановились в месте, не имеющем никакого отношения к Мэйн Базару. К такси подскочил какой-то человек, открыл багажник, схватил мой рюкзак и быстро скрылся в каком-то здании. Я обалдел , не понимая, что происходит и куда мы приехали. “Добро пожаловать в Турист Информэйшн, сэр”, - пропел возле уха слащавый голос какого-то индуса. Вне себя от бешенства я посмотрел на таксиста, но тот шмыгнул за спину второго индуса. Я ворвался в офис этой банды и потребовал вернуть мой рюкзак. “Одну секунду, сэр. Сейчас мы его вам отдадим. Но мы должны задать вам всего пару вопросов”, - затараторил слащавый индус.- “Куда вы собираетесь ехать после пребывания в Нью Дели?, Ну что вам стоит сказать мне...”
- Я еду на север, в горные штаты, но это не ваше дело!
- В горы? Это очень хорошо. Вы должны посетить Дарджилинг, вам там понравится. Сейчас мы выпишем вам туда дорожные билеты.
Агент начал что-то выписывать и заполнять. “Минуточку”,- возмутился я ,- “ я не желаю ехать ни в какой Дарджилинг! Я еду совсем в другое место, а в какое – не ваше дело!” “Так что вы мне сразу не сказали, что не хотите в Дарджилинг?!” - распсиховался турагент. – “Я вам уже и билет выписал. Только бланк зря испротил!”
- А я не просил вас выписывать мне билеты. Гуд бай, я ухожу. Где мой рюкзак? Турагент моментом успокоился.
-Хорошо, позвольте вам хоть место в отеле зарезервировать, уважьте наше агенство. Мы вам подберем дешевый номер, всего за 50-70 долларов в сутки.
Начался скандал. Я орал, что хочу снять номер за 5 долларов, они кричали, что это невозможно, таких цен нет, мол, за последние 5 лет все цены в Индии подскочили. Весь этот дурдом меня страшно загрузил и я готов был пойти на все, лишь бы вырваться из этого ужасного места. Меня уговорили снять номер какой-то гостиницы на Мэйн Базаре за 15 долларов за сутки. Я заплатил, взял рюкзак и сел в такси. Из окошка я увидел, как из другого такси высаживают трех западно-европейских туристов. Вид у них был совершенно обалдевший. Я посочувствовал новым жертвам турбизнеса, такси тронулось с места. В отеле, куда я был доставлен, водитель такси потребовал с меня более 20 долларов. Я наотрез отказался, заявив, что больше доллара не дам, ведь мы сторговались на этой цене. “Правильно, сэр”, - сказал таксист, – “рейд вам стоил 1 доллар. Однако вы должны заплатить три доллара за посадку, три – за высадку, семь – за бензин а остальные – за то, что я ждал вас, пока вы сидели в Турист Информэйшн.” Я послал таксиста к черту. Через 5 минут он вернулся в сопровождении владельца гостинницы . Мне заявили, что 1 доллар за такси – цена нереальная, что я должен платить, иначе меня отведут в полицию. Я был уставшим из за долгого перелета, жары и всего этого индийского геморроя, сил бороться совсем не осталось. Матерясь, я швырнул в лицо водилы требуемую сумму. Таксист просиял и сунул мне в руку свою визитную карточку. “Как только вам будет нужно такси, звоните мне, сэр”, - сказал этот нахал и был таков. На следующий день я вышел из гостиницы и вскоре понял, что таксист, по сговору с турагентом, привез меня вовсе не на Мэйн Базар, как я просил, а на чертов Карол Бах. Мне жутко захотелось расчленить драйвера на мелкие кусочки или сьесть заживо. Только медитация вернула меня в нормальное расположение духа. Сейчас все это крайне смешно вспоминать.
Вурдалаки индийской торговли
Если вы не собираетесь делать шопинг, не соглашайтесь заходить в магазинчики, по крайней мере, не пейте там чай. Иначе велик шанс того, что ловкие индийцы вынудят покупать то, что вам не нужно. Мой приятельи я шли по какой-то улице недалеко от Конноут Плэйс, Нью Дели. К нам подошел прохожий и поинтересовался который час. Я ответил. “У вас интересный акцент, откуда вы?” - спросил прохожий. – “О, русские! Я так люблю русских! Слушайте, тут в двух шагах моя фирма устраивает выставку-продажу различного антиквариата, зайдите к нам”.
- Мы не собираемся ничего покупать.
- Не надо покупать, это как музей. Зайдите и просто полюбуйтесь на искусство Индии.
Любоваться на исскуство – это другое дело. Мы пошли за человеком. Вошли в магазин, к нам подскочили два приказчика и хозяин. Меня усадили на подушки, стали уговаривать попить чая с лепешками. Я согласился, чтобы не обидеть гостеприимных людей. Приказчики в течение 20 минут разворачивали перед нами ковры, показывали разные шкатулки и браслеты. Наконец мы поблагодарил хозяина и собрались уходить. “Как, вы уходите? Что вы у меня изволите купить?”
- Ничего.
- Ничего? Я потратил на вас час своего времени, чай, лепешки, а вы мне все это время голову морочили?
Мы поняли, что нас “разводят”, но хоть как было как-то неловко. Ладно, думаем, купим что нибудь дешевое, чтобы и не растратить деньги и человека не обидеть. Выбрали малюсенькую статуэтку Шивы (такую можно за несколько рупий купить на любом базаре).
-Хорошо, мы возьму вот это.
-О, у вас хороший вкус, это редкая статуэтка семнадцатого века, я хочу за нее только 200 долларов.
Тут у нас лопнуло терпение. У моего приятеля глаза налились кровью : “Нас что, за полных баранов принимают?” “Бог тебя накажет за твои махинации”, - сказал я хозяину магазина и мы вышли из него, ругаясь на чем свет стоит.
Но это еще не самое плохое. Нет в Индии никого страшнее торговцев барабанами. Бегите от них, едва они появятся у вас на горизонте. Если, конечно, вы не собираетесь покупать барабан.
Один такой торговец пристал ко мне на Мэйн Базаре, и я четко сказал ему, что не собираюсь покупать барабан. “Сэр, если вы узнаете, сколько этот барабан стоит, вы тут же выложете ваши деньги!” - запричитал торговец.
-Ну, сколько?
-Всего две тысячи рупий.
-ОК, мне не нужен твой барабан.
-Я дам вам скидку, сэр!
-Дело не в цене, просто мне не нужен барабан.
-Нет, сэр, вам очень нужен барабан. Я возьму за него только 1800 рупий.
Я решил не обращать внимания на навязчивого торговца и пошел делать шоппинг по лавкам. Делал я это около часа, все это время торговец барабанами вертелся вокруг меня, преграждал мне дорогу и все сбавлял и сбавлял цену –1500 рупий, 1400 рупий...Я основательно вышел из себя. 1000 рупий, 800 рупий... “Мне не нужен барабан, чало! Молю тебя, отстань от меня, мил человек!” Но торговец был неуправляем . “Нет, сэр, вам нужен барабан, иначе зачем бы вы интересовались ценой? Я продам вам его за 700 рупий, 600 рупий.” Тут у меня не выдержали нервы (долгое пребывание среди шума и постоянной толкотни не всегда способствует их укреплению) и я ударил торговца кулаком в грудь. В момент шумная улица стала тихой. Индийцы удивленно смотрели на меня, физическая агрессия в Индии дело не частое. Торговец отшатнулся и обмер. Я жутко обрадовался тишине и довольный пошел в гостиницу. Тут ко мне с перекошеным лицом подскочил торговец барабанами. Ну, думаю, сейчас он меня ударит! Но торговец сказал: “Сэр, я убедился, что вы человек серьезный и шутить не любите. Я дам вам за барабан реальную цену - 500 рупий.” Я понял, что нет на земле такой силы, которая бы заставила этого человека отказаться от идеи продажи мне барабана. В ужасе я бросился бежать в свой отель. Но торговец ринулся за мной, крича на ходу : “400 рупий, 300 рупий, 200 рупий!” Я вбегаю в отель и кричу швейцару: “Двери, закрой двери!” Швейцар захлопывает двери отеля перед самым носом торговца. Я вздыхаю с облегчением. Довольный, поднимаюсь по леснице на второй этаж, с видом победителя напоследок оглядываюсь на запертую дверь. И... Сквозь стекло двери вижу, как торговец показывает мне на пальцах: “ 20 рупий, 15 рупий”.
Индийская торговля – дело почти мистическое и вызывающее поистине суеверный трепет.
Сфера услуг – вакса, дерьмо и “сисю ухи”
Что поделать, Индия не просто густо населенная страна – она перенаселена, заполнена, набита людьми до отказа. Далеко не все имеют образование, достаточное, чтобы найти хорошую работу. Вот каждый и старается зарабатывать деньги так, как может. Наверное в любой стране, где люди носят ботинки, можно встретить уличных чистильщиков обуви. Не является исключением и Индия. Однако индийские чистильщики привнесли в свой бизнес нечто новое, усовершенствовали его, сделали более стабильным. Они не так зависят от того, чисты ваши туфли или нет, как зависят от этого их иностранные коллеги. Однажды, шатаясь по Конноут Плэйс, я услышал, как кто-то кричит: “Говно, говно, сэр!” Хоть в Индии возможно почти что все, я очень удивился – неужели тут, в столице, помимо товаров дерьмового качества торгуют и настоящим дерьмом?! И тут я осознал, что орут мне. Какой-то чистильщик обуви указывал пальцем на мою левую (или правую, не помню точно) сандалию. Я глянул вниз и увидел, что сандалия сверху вымазана коровьим навозом. Это было странным . Конноут Плэйс – не то место, где гуляет много священных коров. К тому же известная субстанция покрывала не мою подошву, но верх сандалии. Однако не ходить же в таком виде по городу. “Сэр, я почищу вам сандалии за 100 рупий”, -предложил чистильщик. Я начал торговаться и мы сошлись на 30 рупиях. Через три минуты сандалия выглядела как новая. Тут чистильщик стал требовать еще 30 рупий. “Как же так, мы договорились о 30 рупиях”, - удивился я. “Все правильно, сэр, 30 рупий – это цена за одну сандалию”, - пояснил чистильщик ,– “а если вы хотите, чтобы я чистил вторую – гоните еще 30. Или ходите как клоун в сандалиях, выглядящих по-разному, если вам так больше нравится.” Пришлось выкладывать деньги. Я шел по площади и думал, где это я так вымазался. И тут вдруг увидел, в чем тут дело. Мелкий мальчишка, тершийся возле иностранцев с пластиковым мешком в руке, вдруг выдавил из мешка нечто темное, подобно тому, как выдавливают зубную пасту из тюбика, и растворился в толпе. Тотчас чистильщик обуви бросился к групе туристов с криками : “Дерьмо, дерьмо, сэр!”. Меня осенило: “Да ведь пацан и чистильщик работают на пару!” Поскольку доказать вину чистильщика я не мог, стал выслеживать мальчишку, дабы выдавить содержимое пластикового мешка ему на голову. Однако пацан как в воду канул.
Возле Палика Базара ко мне подошел старик. “Инглиш, френч, джерман, рашн, персиан, полиш?” - спросил он. “Рашн”, - ответил я. Тут он сунул мне под нос фотографии каких-то волосатых хиппи и забормотал непонятную фразу : “Сисю ухи, сисю ухи, сисю ухи...” Старик стал указывать пальцем себе на ухо и тут до меня дошло, что он пытается сказать по-русски “Чищу уши”. Оказалось, что эту фразу дедушка может произнести на всех языках мира, так как он зарабатывает себе на жизнь тем, что с помощью клочка ваты, намотанной на палочку, чистит туристам уши. Фотогравии были снимками клиентов старика. Более того, он даже показал мне “журнал жалоб и предложений”, в котором благодарные клиенты оставляли записи, говорящие о том, как хорошо старик почистил им уши. Все это произвело на меня впечатление, но я так и не решился отдать свои уши старику на чистку, предпочитая чистить их самому.
Нищие – бриллианты Индии
Индийские нищие – предмет моей особой любви. Они вызывают во мне почти мистическое восхищение, это супермены и абсолютные чемпионы попрошайничества. Бродя по разным оживленным местам, иностранный турист передвигается окруженный толпой нищих, подобно тому как передвигается король, окруженный свитой придворных. По приезду в Индию я старался давать нищим как можно больше монет, но скоро понял, что так можно спустить все свои деньги. Нищие, получившие пайсы и рупии, отходят от тебя, но тотчас на их место приходят другие. Ты можешь раздавать монеты в течение трех часов, в надежде помочь всем, но толпа нищих вокруг тебя не иссякнет. Вскоре я понял это и прекратил подобную благотворительность. Если же ты примешь решение дать деньги лишь одному из них, толпа оборванцев накинется на тебя с громкими жалобами: “Почему ты дал ему деньги, а нам не дал?, Мы что, хуже того нищего?!” Вот и приходится не давать никому, чтобы никто не обижался. Однако иногда отказать бывает очень трудно – жалко бедолаг. Чтобы разжалобить белого сахиба у нищих есть множество способов. Одним из них является сосание пальца грязным ребенком. Ты идешь по улице, и вдруг замечаешь, что с твоим пальцем руки происходит что-то странное. Маленький мальчик (или девочка) схватив тебя за руку, сосет твой палец. Подбегает “смущенная” мать ребенка. – Простите, сахиб, просто мой сын второй день ничего не ел, вот он от голода и сосет ваш палец. Не дадите ли пару монет, купить для сыночка чапати?
Нищие имеют каждый свою зону попрошайничества и не имеет права просить милостыню за пределами этой зоны, иначе разьяренные коллеги быстро прогонят “вторженца”.Многие перекрестки в Нью Дели принадлежат безногим нищим. Каждый раз, когда на перекрестке машины останавливаются и ждут зеленого света, целые стаи безногих, стремительно передвигающихся на досках с колесами, этаких скейтбордах, устремляются к рикшам и автомобилям с открытыми окнами с диким криком: “Дай!!!” После того, как загорается зеленый свет, “райдеры” бросаются на безопастное место, к тротуарам, быстро отталкиавясь от поверхности асфальта при помощи деревянных колодок, зажатых в руках.
Существует сотня способов попрошайничать. Сразу после приезда на Мэйн Базар я заметил шиваитского садху, с длинными волосами и бородой, бредущего, опираясь на трезубец и держащего в другой руке традиционный священный сосуд. Я очень обрадовался, увидев брата-единоверца и поспешил к нему. Монах сказал мне, что он находится в паломничестве к гималайским святыням и полным достоинства голосом попросил меня оказать ему посильную спонсорскую помощь – святую дакшину. Не раздумывая я вручил монаху неплохую по местным понятиям сумму и пошел по своим делам. Через день-другой я отправился в Кашмир с целью совершить паломничество к святым местам, связанным с нашей тантрической школой. Позже я отправился в Варанаси, священный город Бхайравы, оттуда – в Непал а затем – в Ориссу, где в средние века тантрические школы цвели и развивались.Вернувшись назад в Нью Дели я с удивлением обнаружил того же садху на том же месте, просящего туристов оказать содействие в покупке билетов до гималайских святынь. Я понял, что этот человек – никакой не садху а просто нищий, нашедший бесстыжий и ловкий способ “разводить” белых дураков. Года через три мой приятель опять поехал в Индию и опять обнаружил садху на том же Мэйн Базаре. За эти годы “монах” так и не доехал до Гималаев.
Иные нищие не просто клянчат деньги, они прямо вымогают их диким шантажем. Так, например, вход в один подземный переход возле Коноут Плейс, постоянно сторожил один прокаженный. Руки и ноги его наполовину сьела проказа. Нищий преграждал прохожим путь своими культяпками и просил денег, угрожая, что иначе он дотронется до тебя и заразит проказой. Я не был уверен, заразен ли сей человек на данный момент (куда смотрит полиция?!), но проверять на собственном опыте не хотелось, и отвалив гаду несколько монет, я проскакивал в переход.
Мой приятель, приехавший навестить меня из Белоруссии, исповедовал гремучую смесь ла-веевского сатанизма и экстремистских учений некоторых шайва-шактистских школ. По своей натуре он был строгим мизантропом и заявил, что не даст ни одному засранцу-нищему ни копейки. Однако нищие “купили” даже его. Однажды, когда наш моторикша остановился на красный свет у перекрестка, к нам подошла пара. Изможденного вида женщина несла на закорках своего парализованного мужа. Лицо его несло на себе все признаки деградации. Похоже, что бедняга полностью утратил свой разум, так как даже не мог сказать “дай!”. Он просто нечленораздельно визжал, вытянув руку с протянутой ладонью. При виде такой нищеты и страданий мой приятель, совершенно потрясенный, полез в карман за мелочью.
Одной из самых забавных встреч с индийским нищенством была ситуация на железнодорожном вокзале в Бхубанешваре, восточная Индия. Толпа нищих окружила меня, но я не дал им ни пайса. Разочарованые нищие, ругаясь, разошлись и я остался один. Вдруг ко мне подкатывает на маленьких ножках нечто человекообразное – странного вида горбатый карлик с палкой в руке. Карлик вперил в меня свой взгляд и вдруг вскинул свою палку, подобно охотничему ружью и имитировал выстрел. После этого он перехватил палку поперек и стал делать вид, будто играет на гитаре. “Поиграв” немного, горбун вдруг приставил палку к своей промежности, на манер члена и начал усердно мастурбировать деревянный “Лингам”. Я смотрел на все это совершенно ошарашеный, а карлик, отдрочив палку, с важным видом сказал: “Сэр, вы просмотрели спектакль моего бродячего театра. Извольте уплатить за представление!” Я не выдержал и дико засмеялся, после чего дал “артисту” несколько монет. Увидев это остальные нищие с протянутыми руками и надеждой в глазах бросились ко мне, и я поспешил ретироваться.
Алкоголь – худший наркотик.
Не важно, что говорят о гашише и опиуме правительства Индии и Непала. Эти веселящие зелья традиционно употребляют миллионы добропорядочных граждан обоих стран. А вот распитие спиртного повсевместно осуждается. Это обычное дело – увидеть, как на индийской свадьбе в больших количествах распивается бханг, а на гостя, принесшего на свадьбу бутылку шампанского, посмотрят как на пропащего человека. Передвигаясь по городам Индии и Непала вы постоянно слышите змеиное шипение торговцев “бриком” : “Хашишшш, сссэр, хашишшш, ссэр...” А вот пива купить – задача не простая. В Индии, как я не искал, так и не нашел виноводочный магазин. В Непале с этим проще. Найдя “ликер шоп” на одной из улочек Катманду, я на радостях купил огромную бутыль пива. Я равнодушен к алкоголю, но по пиву в тот раз соскучился. И вот я иду по улице, пью пиво и вдруг ощущаю, что что-то не так. Оглянулся – за мной тянется хвост из местных жителей, которые в изумлении таращат на меня глаза. Смотрю – какая-то женщина указывает на меня пальцем и что-то говорит своей маленькой дочке. Что говорит - не слышно, но понятно и дураку: “Будешь себя плохо вести, станешь такой же, как этот дядя”. Тут мне стало неловко, и поставив недопитую бутыль на булыжную мостовую я поспешил раствориться в лабиринтах улиц.
Сокровища Востока
Индия и Непал – сокровища Востока. Прекрасные храмы и дворцы, Величественные горы, пустыни, джунгли и океан, гостеприимные и веселые разноплеменные жители, мистические школы и их славные представители – все это делает путешествие по индонепальскому региону незабываемым. Где еще можно накуриться гашиша и наняв рикшу в экзотических развевающихся на ветру одеждах, колесить по ночному городу, кушая сладости и фрукты, под жемчужным светом луны, освещающей купола и минареты храмов и дворцов? Или разлегшись на коврах, устилающих шикару, плавать по заросшим лотосами озерам и каналам Шринагара, столицы древнего кашмирского королевства...В Индии и Непале я имел незабываемое время. О своих мистических приключениях – паломничеству к святым местам м тантрическим учителям я в этих очерках даже и не упоминаю – это тема достойна отдельной книги. Чтобы путешествие прошло без проблем, я советую вольным бродягам обзавестись путеводителями по Непалу и Индии. Лучшими путеводителями, на взгляд многих, в том числе и на мой взгляд, являются книги из серии “Lonely Planet”. Эти книги помогут вам сэкономить уйму денег и избежать многих проблем при путешествии. Также очень хорошей идеей будет отправляться в эти священные страны с опытным гидом, знающим обычаи, язык, цены и географию тех широт. Это тоже позволит сэкономить, деньги, время и нервы. Поезжайте на Восток, посмотрите совершенно другое измерение. Это поможет шире понять жизнь и глубже понять себя самого.

_________________
Ни один тоталитарный режим не смог бы существовать сколько-нибудь долго и творить злодеяния, если бы не пользовался одобрением и поддержкой своих подданых


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 10:57 am 
Не в сети
GoldenAgeAcademy
GoldenAgeAcademy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 3:58 pm
Сообщений: 3444
Откуда: Индия Гималаи.
Последний пост ваш не осилила. Просто нет времени. На первый отвечаю. Йоги народ продвинутый, сообразительный. И понимают, ежели хочешь чего добиться, нужна аскеза, там, тапасья или отречение от чего нибудь.... Проще сказать- хочешь чего- то получить? Надо от чего- то отказаться.
Надо полагать, они захотели материальных благ.... на дурняк, так сказать, И вот, чтобы их добиться они решили от чего - то отказаться.... Они стали взвешивать от чего бы им отказаться? Думали... думали.... и придумали- О! Откажемся от такого совсем не полезного в хозяйстве качества,как СОВЕСТЬ! Отречемся и все тут...Жили наши родители без нее и мы проживем! Задумано- сделано!!! Что из этого получилось- вы, дражайший Марута увидели сполна. От качества "Совесть" отреклись, блага поимели...
Мораль для белых такова: Ребята, не теряйте голову, приезжая в Индию, и не падайте в ноги первым попавшимся , да и вторым тоже ряженым в шафран индусам.... Вы все учились в школе, может быть некоторые даже в институтах или училищах,а многие "гуры"- это люди, не имеющие даже среднего образования. У них одна святая мысль, при виде вас ( нас) белых-"Вайчиккен"! Белую курицу пощипать. Это ВПОЛНЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ОТНОШЕНИЯ ИНДУСАМ К ЛЕГКОВЕРНЫМ БЕЛЫМ.

_________________
Здоровье, как стиль жизни.
http://www.agastyavita.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2013 5:02 pm 
Не в сети
Свободный художник
Свободный художник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:15 pm
Сообщений: 7738
Откуда: France
Surya писал(а):
П
Мораль для белых такова: Ребята, не теряйте голову, приезжая в Индию, и не падайте в ноги первым попавшимся , да и вторым тоже ряженым в шафран индусам....

Кланяться вообще дурная привычка, бросайте это дело :gy: . Так собаки делают - показывают свое доброжелательное или подчиненное отношение. Мы ж не животные, нам достаточно слов для общения, не надо приседать и ползать.

_________________
Just be what you cannot not be. (c) Karl Renz
Просто будь тем, чем ты не можешь не быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 8:57 am 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 6:00 pm
Сообщений: 1247
Откуда: Moscow
Rohini писал(а):
Кланяться вообще дурная привычка, бросайте это дело :gy: . Так собаки делают - показывают свое доброжелательное или подчиненное отношение. Мы ж не животные, нам достаточно слов для общения, не надо приседать и ползать.


Поклон Гуру и гуру-падукам, поклон Парама-гуру и их падукам,
падукам Ачарьев и владык сиддхов! Поклон, и еще поклон падукам Шри Гуру!

_________________
То, что они ищут, ищет их.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 08, 2013 10:39 am 
Не в сети
Свободный художник
Свободный художник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:15 pm
Сообщений: 7738
Откуда: France
Tyler писал(а):
Поклон Гуру и гуру-падукам, поклон Парама-гуру и их падукам,
падукам Ачарьев и владык сиддхов! Поклон, и еще поклон падукам Шри Гуру!

Ага, особенно когда нет зрения чтобы отличить Гуру от ряженого бандита, кланяйтесь побольше и почаще, для спины полезно.

_________________
Just be what you cannot not be. (c) Karl Renz
Просто будь тем, чем ты не можешь не быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 10:55 am 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:23 pm
Сообщений: 44
В этой истории - "ряженые" с обеих сторон. И еще неизвестно кто кого больше кинул. А закон кармы вроде б пока никто не отменял :turban:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 11:53 am 
Не в сети
Свободный художник
Свободный художник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:15 pm
Сообщений: 7738
Откуда: France
lalaka, если верить написанному, то автор не напрашивался в ученики и, соответственно, не рядился учеником. Он был туристом-паломником, туристом-паломником же себя и позиционировал, никаких клятв не давал, дикшу не просил (я имею в виду то, что из текста можно понять, а что там за кадром осталось - не знаю). Это от него вдруг потребовали отдачи как от ученика. У индийских бродячих ряженых это часто бывает, цыганские приемы вымогательства. Работают они так :) .
Я многих повидала в Индии, и тоже бывала в таких ситуациях, когда пути пересекаются с такими вот гуру, ищущими себе учеников-спонсоров, ну и мы с ними просто общались (не молчать же), и они оставались слегка неудовлетворенными тем, что я не слишком рвусь познать истину из их уст и не прошусь в ученики.
Прикол был в Ганготри, там один глазами стрелял на арати да и на улице когда встречались. Вот этот:
Изображение
Он жил в комнате рядом с нами, поэтому мы его часто видели. Наши соседи стали его учениками, да и многие другие белые паломники крутились возле его комнаты, медитировали, занимались йогой и светились тем самым светом, как обычно светятся вновь обращенные. Его новые ученики нам рассказывали свои восторженные впечатления, они нашли своего гуру, они были так счастливы... В общем, все как обычно. Наша девичья компания тоже решила сходить к нему в гости, тем более что он сам нас пригласил. Нас было четверо вместе со мной. Все трое задавали вопросы, а я молчала. У меня правда не было вопросов. Не то чтобы я считала его глупым или недостойным - мне просто не о чем было спрашивать, то есть, вообще. Что мне надо было - я узнавала у своих людей. А желания познать все у меня никогда не было, т.е. я спокойно отношусь к тому, что что-то я не узнаю никогда. Мне там было и так хорошо, место хорошее, воздух, природа, и я просто ловила кайф от каждой минуты пребывания там без лишней философии, которой я всегда успею заняться позже. Голова была пустой, и мне было просто хорошо. Короче, я там только ходила по берегу Ганги, балдела и улыбалась, слушая в плеере "Ом намах Шивая" в исполнении Кришнадаса. Так и в гостях у этого гуру у меня мой кайф не прервался и никаких вопросов в моей голове не возникло. Не хочу придумывать вопросы ради поддержания разговора, потому что мне для этого пришлось бы выпасть из своего кайфа и напрячь мозги, а мозги у меня в тот момент были в отпуске :gy: . Тем более что трое моих попутчиц засыпали его вопросами и устраивали философские диспуты, так что мне можно было спокойно расслабиться, молча слушать, сидеть в уголке и не отсвечивать. Я даже не вполне понимала о чем они, собственно, говорят и спорят, и меня это не волновало. И все-таки он обратил на меня внимание. Каждой девчонке дал свою оценку из серии "ты уже близка к просветлению, ты на верном пути, тебе нужен гуру, у тебя много сомнений, а у тебя блоки в верхних чакрах" и тд., и дошел до меня. "А у тебя", говорит, "энергия темная, ты вообще не хочешь просветления". Темная так темная, я не стала спрашивать почему, потому что и так догадывалась - не подпитывала его, не подыгрывала, ничего не излучала :ischez: .
Да и еще там же был другой случай, что на меня тоже один садху наехал, только не индус, а русский, который там в пещере жил. Вот этот на фото:
Изображение
Тоже сидела и не отсвечивала, он сам стал мне задавать вопросы кто я и что я. Я ответила как есть, так как думала, что ему можно сказать (обычно я не говорю об этом, придумываю себе какую-нибудь другую роль). Но честный ответ его так разозлил, что он прям запыхтел и стал нести какую-то чушь. Его еще сильно разозлило то, что я отклонила его предложение поехать на фестиваль с ягьями, который проводил его гуру Пилот Баба совсем неподалеку. Но у меня было всего 50 долларов в кармане, а фестиваль стоил 200 долларов, так что я сказала как есть - у меня нет денег. Садху разозлился и сказал, что наверняка на что-то другое у меня найдутся деньги, а на духовную практику и на ягьи - нет, мол, я лицемерка и материалистка. Из того, что я приехала из Франции, он сделал вывод, что у меня денег куры не клюют, и мое признание в том, что у меня нет денег, привело его в крайнюю степень возмущения. Как будто я сказала что-то неприличное. Но у меня и правда не было денег - Франция не осыпает золотом всех иностранцев, деньги нелегко зарабатываются. Тем более мне и правда не нужен был тот фестиваль Пилота бабы, и сам Пилот баба мне не нравится, но из вежливости я не стала этого говорить его ученику. В любом случае, мне там в Гималаях, на берегу Ганги, было как-то странно и очень влом оправдываться в том, почему я не дочь Рокфеллера, я ведь не за этим приехала, и я поспешила уйти подальше от этого русского садху, считающего деньги в чужом кармане.
Короче, я ни в кого не рядилась, и даже будучи самой собой, в своем наиболее расслабленном естественном состоянии, вызывала у некоторых садху злость, и из них выливалось их содержимое. Когда не играешь роль ищущего ученика, не рядишься ни в кого, ничего не просишь и ни о чем не спрашиваешь, то их это тоже раздражает. Так что я поняла, что чтобы не раздражать садху, надо заранее заготовить вопросы, чтобы ему задать, и качественно сыграть роль идиота, - тогда садху будет удовлетворен. Главное не засмеяться во время этого шоу. Сохранять серьезный вид. Если очень смешно и трудно сдержать смех, то надо смотреть в пол - сойдет за скромность и застенчивость.

_________________
Just be what you cannot not be. (c) Karl Renz
Просто будь тем, чем ты не можешь не быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 12:25 pm 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 11:35 am
Сообщений: 704
Rohini писал(а):
Tyler писал(а):
Поклон Гуру и гуру-падукам, поклон Парама-гуру и их падукам,
падукам Ачарьев и владык сиддхов! Поклон, и еще поклон падукам Шри Гуру!

Ага, особенно когда нет зрения чтобы отличить Гуру от ряженого бандита, кланяйтесь побольше и почаще, для спины полезно.


Джай!
Дасья расса нужна для того, чтобы гуру ещё более озлоблялся от непонимания другими своей собственной сути, и от одиночества!
Не Сотвори себе Кумира Нерукотворного=)).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 7:31 pm 
Не в сети
GoldenAgeAcademy
GoldenAgeAcademy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 3:58 pm
Сообщений: 3444
Откуда: Индия Гималаи.
Хорошие ты Юля, кадры подловила- один слащавый, до не могу, другой туповато- нагловатый. Но может это только в этих ракурсах? )))

_________________
Здоровье, как стиль жизни.
http://www.agastyavita.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 10:16 am 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:23 pm
Сообщений: 44
Цитата:
Он был туристом-паломником


Вот из-за таких гибридов B) и процветает этот бизнес. Максировка под паломника в поисках шары не обманула опытных бабов и с него потребовали вот именно как с туриста. Я могла б поподробней, но здесь чисто денежный вопрос - неприятно, да и какой смысл? Парень всё равно карму не вхавал, тем самым сделав на нынешний момент выбор кто он: турист или паломник.

У тебя вообще противоположные ситуации, хотя общее одно: твое поведение не соотвествовало их ожиданиям. Ну и че? Обычная реакция продавца на несговорчивого покупателя. Нафига ты хранишь их фотки? ;D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 11:09 am 
Не в сети
GoldenAgeAcademy
GoldenAgeAcademy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 3:58 pm
Сообщений: 3444
Откуда: Индия Гималаи.
lalaka писал(а):


У тебя вообще противоположные ситуации, хотя общее одно: твое поведение не соотвествовало их ожиданиям. Ну и че? Обычная реакция продавца на несговорчивого покупателя. Нафига ты хранишь их фотки? ;D


И правильно делает, в нужный момент, когда быстренько нужно что то сказать доказательно- фотки - аргумент! Так, что Лалака- наезд не обоснован. Чувствуется, что вас цепляет тональность поста и комментарии. Ну, если у вас есть свое отличное мнение- пож! Озвучивайте его, имеете право! Но не следует делать замечания хозяйке форума, что ей и как и где хранить. Немного не корректно.

_________________
Здоровье, как стиль жизни.
http://www.agastyavita.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:10 pm 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:23 pm
Сообщений: 44
"Наезд" и "замечания"? :gy: :gy: :gy:
Surya, Вам пора бы понять, что ваша мнимая защита вашего ребенка откровенно вредит как ей так и развитию этого форума. Но до этого надо дорасти, не буду Вам в этом мешать :karatala:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:25 pm 
Не в сети
Свободный художник
Свободный художник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:15 pm
Сообщений: 7738
Откуда: France
lalaka писал(а):
Вот из-за таких гибридов B) и процветает этот бизнес. Максировка под паломника в поисках шары не обманула опытных бабов и с него потребовали вот именно как с туриста. Я могла б поподробней, но здесь чисто денежный вопрос - неприятно, да и какой смысл? Парень всё равно карму не вхавал, тем самым сделав на нынешний момент выбор кто он: турист или паломник.

Если грабитель грабит прохожего на улице, какая разница, плохой человек этот прохожий или хороший? Грабитель все равно остается грабителем. Какой спрос с белого туриста? А с тех, кто рядится в шафран, но под маской садху занимается делишками, с них спрос большой, они ответят за это.

Цитата:
У тебя вообще противоположные ситуации, хотя общее одно: твое поведение не соотвествовало их ожиданиям. Ну и че?

Мне не показалось, что противоположная. Просто мне повезло не жить с таким садху в его ашраме, чтоб потом деньги выколачивал. А могло не повезти, могла точно также попасть. Фактически, туристу нужно было просто жилье, крыша над головой, а в ученики он не просился. Примерно подсчитал сколько стоит номер в отеле, столько и отмерял, за палатку без удобств это даже он много предложил.

Цитата:
Нафига ты хранишь их фотки? ;D

Я фотограф-любитель. Мне совершенно все равно кто на фото. Когда я фотографирую людей, для меня они просто объект фотографирования, модели. Я люблю подлавливать характеры и настроения. Если мне нравятся фотки, я их храню. Ничего личного :) . Я даже их имен не помню )))

_________________
Just be what you cannot not be. (c) Karl Renz
Просто будь тем, чем ты не можешь не быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:27 pm 
Не в сети
Свободный художник
Свободный художник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:15 pm
Сообщений: 7738
Откуда: France
Surya писал(а):
Но не следует делать замечания хозяйке форума, что ей и как и где хранить. Немного не корректно.

lalaka, не обращай внимания. Я не как "хозяйка форума" тут разговариваю.

_________________
Just be what you cannot not be. (c) Karl Renz
Просто будь тем, чем ты не можешь не быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 5:45 pm 
Не в сети
GoldenAgeAcademy
GoldenAgeAcademy
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 3:58 pm
Сообщений: 3444
Откуда: Индия Гималаи.
lalaka писал(а):
"Наезд" и "замечания"? :gy: :gy: :gy:
Surya, Вам пора бы понять, что ваша мнимая защита вашего ребенка откровенно вредит как ей так и развитию этого форума. Но до этого надо дорасти, не буду Вам в этом мешать :karatala:

И это тоже ваше личное мнение, не больше и не меньше. И оставайтесь при нем. :klass:

_________________
Здоровье, как стиль жизни.
http://www.agastyavita.com


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 4:32 pm 
Не в сети
Участник
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 3:51 pm
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Rohini писал(а):
Если грабитель грабит прохожего на улице, какая разница, плохой человек этот прохожий или хороший? Грабитель все равно остается грабителем. Какой спрос с белого туриста? А с тех, кто рядится в шафран, но под маской садху занимается делишками, с них спрос большой, они ответят за это.

Однозначно! А то прям какие-то мафиозные братки, а не садху(святые в переводе). Лохов,понимаешь, разводят.
http://www.youtube.com/watch?v=SkZ1O4UJdcU

_________________
Ни один тоталитарный режим не смог бы существовать сколько-нибудь долго и творить злодеяния, если бы не пользовался одобрением и поддержкой своих подданых


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB